РАБОТА БОРТОВОЙ ЭЛЕКТРОСЕТИ. ВЕРТОЛЕТА ПРИ ОТКАЗАХ ГЕНЕРАТОРОВ. ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Отказ одного генератора переменного тока

При отказе одного генератора переменного тока заго­раются желтые табло ~ГЕН. ЛЕВ. ОТКЛ. (~ГЕН. ПР. ОТКЛ.) и НЕТ ПАР. РАБ ~ ГЕН. Все шины постоянного и переменного тока под напряжением. Если в этом случае включить противооблсденительную систему лопастей не­сущих винтов, то от бортсети автоматически отключается

Отказ двух генераторов переменного тока

При отказе двух генераторов переменного тока загора­ются желтые табло — ГЕН. ЛЕВ. ОТКЛ., — ГЕН. ПР. ОТКЛ., НЕТ ПАР. РАБ. — ГЕН., ЛЕВ. ВЫПР. ОТКЛ., ПР. ВЫПР. ОТКЛ., ОСН. ТР. ВЫКЛ., — /~36 В ВКЛ., —/—115 В ВКЛ., а также красное табло СЕТЬ НА АК­КУМУЛ. При этом стрелки вольтметра и амперметров генераторов устанавливаются на нулевые деления. Ампер­метр ПОСТОЯННЫЙ ТОК, АККУМУЛЯТОРЫ показыва­ет разряд аккумуляторов. Под напряжением аварийные шины -36 В, -115 В и 27 В.

Примечания: 1. При уменьшении оборотов несущих пиитов

менее 85% табло, указанные в данном разделе, загораются, так как генераторы отключаются от бортсети сигналом пониженной частоты. При повторном увеличении оборотов несущих винтов до 85% и более вышеуказанные табло гаснут.

2. Включение предупреждающих сигналов систем электроснабже­ния дублируется включением ЦСО в проблесковом режиме горения.

3. Включение аварийного сигнала (в проблесковом режиме) СЕТЬ НА АККУМУЛ. дублируется включением звукового сигнала и вклю­чением ЦСО. При нажатии на 1—2 с ЦСО подача прерывистого зву­кового сигнала и горение ЦСО прекращаются, световой аварийный сигнал СЕТЬ НА АККУМУЛ. переходит в режим непрерывного го­рения.

4. Для обеспечения работы световых табло на верхнем пульте летчика должны быть включены автоматы защиты СИГНАЛИЗАЦИЯ АВАР, и ПРЕДУПР., УПРАВЛ.

5. Табло — ГЕН. ЛЕВ. ОТКЛ., — ГЕН. ПР. ОТКЛ., НЕТ ПАР. РАБ. — ГЕН., ЛЕВ. ВЫПР. ОТКЛ., ПР. ВЫПР. ОТКЛ. и СЕТЬ НА АККУМУЛ. вступают в работу при установке РУД левого или пра­вого двигателя в положение АВТОМАТ.